Сила команды: почему групповая терапия творит чудеса для детей, подростков и взрослых?
А теперь давайте разберемся, почему же работа в группе настолько эффективна.
Нейронаука подтверждает - группа лечит на уровне мозга
Раньше мы думали, что групповая терапия работает только благодаря поддержке и советам. Сегодня наука доказывает: это настоящая «перезагрузка» для мозга!
Групповая терапия — это не просто «разговоры». Это глубокий процесс, который перестраивает нейронные связи и доказывает: исцеление возможно только в отношениях с другими.
В безопасном камерном пространстве центра " Перемена" г. Ростов-на-Дону дети и подростки смогут познакомиться друг с другом в комфортных условиях и с психологом-тренером и проработать свои навыки.
Наши тренеры: Наталья Бекенёва, Кристина Калашникова, Бабаджанов Роман. Раздел Специалисты.
Группа — это живой организм, где каждый становится и участником, и помощником. На примере международного опыта (Доротея Рам, Карола Кирш) и новейших исследований мы видим четкую картину.
Успех групповой терапии во многом зависит от профессионализма ведущего. Это не лектор, а тонкий режиссер общения.
Современные методы, такие как анализ полярных координат, позволили выявить четкие стратегии, которые используют эффективные терапевты:
Часто корень проблем — в низкой самооценке. Ребенок предъявляет к себе завышенные требования, а его реальные достижения кажутся ему ничтожными. Это вызывает постоянную тревогу, неудовлетворенность и мешает двигаться вперед.
Задача групповой терапии — разорвать этот порочный круг. В группе ребенок:
Групповая терапия — это инвестиция в счастливое будущее вашего ребенка. Это пространство, где он не только решает текущие проблемы, но и приобретает навыки общения, стрессоустойчивости и самопринятия, которые останутся с ним на всю жизнь. Это команда в центре психологии " Перемена", которая помогает каждому участнику поверить в себя, найти свои собственные пути к успеху и гармонии и, как говорят специалисты, «перевести стрелки» своего развития на более счастливые и здоровые рельсы.
Список используемой литературы:
1. Игумнов С. А. Психотерапия и психокоррекция детей и подростков — М.: Изд-во Института психотерапии, 2000. — 112 с.
2. Желдак. И.М. Практикум по групповой психотерапии детей подростков коррекцией семейного воспитания- М.:Авторы статьи:
Бекенева Наталья – клинический детский психолог, психолог-тренер в подходе « Навыки ребёнка», сертифицированный КПТ- психолог.